Баннерная реклама в Челябинске - Интернет-агентство Тимофея Бурдина

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Баннерная реклама
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.

Баннерная реклама – один из самых эффективных и востребованных способов продвижения товаров и услуг в сети. Популярность подобных объявлений объясняется их доступностью и результативностью. Разместить баннерную рекламу на посещаемом ресурсе означает заявить о себе широкой аудитории потенциальных клиентов, которые, в свою очередь, получают возможность мгновенно перейти на сайт, продвигающий тот или иной товар или услугу.

Но все это «работает» исключительно тогда, когда:

  • Грамотно подобрана тематика ресурса для размещения объявления. Очевидно, что сообщение о продаже цемента вряд ли будет иметь успех на женском сайте о красоте и здоровье.
  • Объявления размещено на портале с высокой посещаемостью. Баннерная реклама в интернете будет куда более успешной, если ее увидит как можно больше пользователей.
  • Создан яркий, интересный, радующий глаз баннер.

Существует множество тонкостей и секретов создания подобных объявлений. Не упустить ни одну значимую деталь – главная задача профессионала. И я, Тимофей Бурдин, всегда успешно ее решаю.

Вот уже более 8 лет я эффективно работаю с баннерной рекламой в интернете, помогая своим клиентам получить максимальную отдачу от нее при минимальных затратах.

Тимофей Бурдин – различные виды баннерной рекламы в интернете

Имея в своем арсенале немало готовых схем для успешного проведений той или иной рекламной кампании, я, тем не менее, никогда не прибегаю к «штампам» и шаблонам. Индивидуальный подход гарантирован каждому заказчику. Я учитываю ваши потребности, возможности и пожелания и поэтому создаваемая мною баннерная реклама может быть самой разной – интригующей, имиджевой, системной, с музыкальным сопровождением, анимированной и др.

С помощью таких объявлений вы можете донести до пользователей различную информацию. Моя же задача – выбрать из всех сведений, которые вы хотите сообщить потенциальным клиентам, наиболее значимые и важные. Это может быть сообщение об акциях и скидках, новых поступлениях товаров, необычных услугах и т.д. Главное – привлечь внимание пользователя, и я знаю, как это сделать.

Но созданием и размещением баннерной рекламы в интернете моя работа не ограничивается. Я также слежу за эффективностью осуществляемых мероприятий, своевременно меняя «примелькавшиеся» объявления на новые и актуальные. Это гарантирует, что денежные средства, выделяемые вами на рекламную кампанию, не будут потрачены зря.

Обращайтесь! Я всегда искренне рад новому сотрудничеству!
Интернет-маркетолог Тимофей Бурдин