Контекстная реклама в Екатеринбурге - Интернет-агентство Тимофея Бурдина

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама
Конте́кстная рекла́ма — размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, рекламный баннер либо видеоролик.

Контекстная реклама – это возможность привлечь внимание пользователей, заинтересованных в товарах или услугах, продвигаемых данным объявлением. В этом принципиальное и очень важное отличие этой рекламы от прочих ее видов, рассчитанных на неопределенный круг лиц.

Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google

Как известно, сегодня самыми популярными поисковыми системами являются Яндекс и Google. Именно к их помощи чаще всего обращаются пользователи, разыскивающие ту или иную информацию. А посему ни одну успешную рекламную кампанию в интернете невозможно представить вне рамок этих систем.

Вот почему реклама Яндекс Директ и Google Adwords на сегодняшний день так востребованы. Вот только мало кто знает, что появлению там конкретного объявления предшествуют серьезная работа сео-оптимизатора. Моя работа. Она заключается в подборе наиболее эффективных поисковых запросов, составлении текста рекламы, заключении договора с поисковыми системами и осуществлении многих других мероприятий. В том числе, в круг моих обязанностей также отслеживание изменений интересов пользователей. Я отвечаю за то, чтобы яндекс и гугл реклама соответствовала тем запросам, по которым в данный момент посетители сети чаще всего ищут те или иные товары. Тем более, что я являюсь сертифицированным специалистом по Яндекс Директу.

Гугл и Яндекс реклама – множество тонкостей и нюансов

Казалось бы, чего проще дать объявление в Яндекс директ или Google Adwords? В конце концов, эти системы открыты для сотрудничества. А между тем, тонкостей здесь предостаточно.

Так, к примеру, очень важно, чтобы заголовок контекстной рекламы в яндекс или google был емким и привлекающим внимание. Не менее значимым является и содержание самого объявления. Оно должно быть максимально информативным и содержать грамотно подобранные ключевые слова. И это лишь некоторые нюансы, которые следует учитывать тем, кто хочет, чтобы реклама в яндекс директ или Google Adwords была эффективной. На самом деле, секретов гораздо больше, не случайно ведь интернет-маркетинг – это удел профессионалов.

Почему я?

Реклама в Google Adwords и Яндекс Директ является эффективной лишь тогда, когда все сделано правильно. Когда для каждой группы ключевых слов создано свое объявление, когда его текст составлен с учетом особенностей пользователей, на которых он рассчитан, когда правильно указана ссылка на сайт, когда учтены прочие, не менее значимые аспекты.

И я, Тимофей Бурдин, гарантирую, что в случае, если вы доверите рекламу в яндекс директ или Google Adwords мне, ни одна заслуживающая внимания деталь не будет упущена.

Обратившись ко мне, вы получаете массу преимуществ, главными из которых являются:

  • Высокое качество услуг, обеспечиваемое наличием специальных познаний (являюсь специалистом, сертифицированным Яндексом) и значительным (более восьми лет) опытом работы.
  • Доступные расценки. Мои услуги обходятся примерно в три раза дешевле, чем аналогичная работа, выполненная специализированными рекламными агентствами.
  • Четкое следование достигнутым с заказчиком договоренностям.
  • Оперативное исполнение всех взятых на себя обязательств.
  • «Прозрачность» сотрудничества – вы всегда знаете, за что именно платите.

Тимофей Бурдин – моя цель значительно повысить эффективность рекламной кампании при значительном сокращении ее бюджета. Я решаю данную задачу разными способами, но всегда успешно!

Обращайтесь! Я всегда искренне рад новому сотрудничеству!
Интернет-маркетолог Тимофей Бурдин